Заключение

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как можно убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации Баумгартен Л. Важность стандартизации для гостиниц Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Упорядочение деятельности в гостиницах обеспечивается через стандарты организации, которые создаются и утверждаются в самой гостинице. Для проведения работ по стандартизации в средних и крупных гостиницах может быть организовано специальное подразделение по стандартизации. Организацию работ по стандартизации в мелких гостиницах могут возглавлять менеджеры, отвечающие за определенные направления деятельности, или специально выделенный для этих целей сотрудник. Службы по стандартизации работают в тесном контакте со всеми другими подразделениями гостиницы. При осуществлении своей деятельности и сертификации услуг служба стандартизации гостиницы должна руководствоваться следующими нормативными документами. При этом если отечественные нормативные документы по своим требованиям уступают международным документам, то гостиница должна в своей деятельности руководствоваться стандартами организации, разработанными на основе международных документов. Функциональные и технические стандарты в гостинице Как отмечают Н. Бондаренко, продукт"гостиница" включает в себя:

Книга: Гостиничный бизнес

Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт.

Актуальные вопросы управления персоналом в гостиничном бизнесе. / Федоренко Анастасия .. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь.

Кулинарная продукция, реализуемая населению. Требования к обслуживающему персоналу. Тренинг персонала в ресторане. Ресторанные ведомости, г. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов на Дону: Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. Маркетинг продукции и услуг: Справочник работника гостиничного хозяйства.

Высшая школа, г.

Не упусти шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Гостеприимство и гостиничное хозяйство – синонимы

Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор.

За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций. Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.

Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия. .. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса. [Текст].

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. Индустрия гостеприимства — это одна из крупнейших и стремительно развивающихся систем сектора экономики. В любой гостинице важное место отведено гостеприимству. Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, характеризующаяся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Состоит из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Такое определение даёт Уэбстер. Индустрию гостеприимства автор рассматривает как разнообразие специализирующихся на рынке услуг и форм предпринимательства, связанных с обслуживанием и приёмом гостей. Квартальнова, гостеприимство есть гармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортной среды отдыха и вежливого поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта [4].

Это важнейшее потребительское свойство туристского продукта, связанное с умением оказания любезности клиенту, демонстрацией уважения к нему и радости от его посещения. Разъясняет этот термин В.

Екатерина Балашова: Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Туризм / гостиничный бизнес рассмотреть общую характеристику объекта исследования, а . Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Киевский ун-т туризма, экономики и права -. Знание Украины, - Учебное пособие для студентов вузов -. Кадровая служба и управление персоналом организации:. Практическое пособие кадровика -. Экономика, - с 5. Организация и технология предоставления услуг.

БАЛАШОВА Екатерина ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса

Как достичь безупречного сервиса Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. Стандарт телефонного этикета Глава 3 Обслуживающий персонал гостиниц: Снайдера Методика экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя ПХЛР Методика диагностики степени уверенности в себе Райдаса Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», Бондаренко Г.А. Менеджмент.

Стоимость проекта составляет ,68 млн р. Реализация инвестиционного проекта планируется за счет кредитных ресурсов. Количество новых рабочих мест составит мест. Сроки реализации проекта - ? Стоимость проекта составляет ,0 млн р. Сроки реализации инвестиционного проекта - ? Цель проекта - строительство спортивно-туристического комплекса включающего олимпийскую медиадеревню на номеров на отметке плюс метров над уровнем моря , олимпийскую медиадеревню на номеров на отметке плюс метров над уровнем моря , вспомогательный медиацентр, гостиничные и ресторанные комплексы, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры и комплекса трамплинов на 15 тыс.

Стоимость проекта составляет ,5 млн. Реализация проекта планируется за счет собственных средств и кредитных ресурсов.

Основная. 1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса

Математическое моделирование как метод исследования интегрированного контроллинга С. Макаревич Системный подход к управленческому анализу предпринимательской деятельности Очная, заочная Проблемы и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Куценко Стратегическое управление затратами Очная, заочная Проблемы и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг.

Журавлева Изменения в экономике России после ее вступления в ВТО Очная, заочная Проблемы и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг.

Как достичь безупречного сервиса Балашова Е. А. Б20 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», с. ISBN УДК.

Проводит его Владимир Тарасов, директор Таллинской школы менеджеров, разработчик ряда оригинальных деловых игр и тренингов, в том числе опубликованных в США Гарвардским университетом. Семинар включает восемь разделов: Регистрационный взнос для одного участника семинара составляет евро, для членов семьи — евро. Сюда входит обучение, раздаточный материал, кофе-брейки во время семинара, перелет Москва — Генуя — Москва, трансферы по программе, трехразовое питание с минеральной водой и вином, обзорная экскурсия по острову Эльба, обзорная экскурсия Флоренция — Пиза — Лука, заключительный ужин вне отеля, сопровождение представителя из Москвы, виза, медицинская страховка.

Целью программы является развитие инновационного потенциала организаций, способности их сотрудников создавать и реализовывать новые продукты, управленческие идеи. Во время обучения участники получают материалы, которые можно использовать для дальнейшей работы. Продолжительность тренинга — четыре дня, пребывание в Барселоне — восемь дней.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Организационная культура как ключевой фактор развития гостиничного бизнеса Гриштаков Василий Викторович Диссертация - руб. Организационная культура как ключевой фактор развития гостиничного бизнеса: Направления совершенствования механизма управления развитием организационной культуры предприятия гостиничного бизнеса ГЛАВА 3. Гостиничный бизнес - бурно развивающаяся область приложения человеческого труда. Вследствие социального, экономического и политического прогресса в последние годы туризм стал доступен широким слоям населения.

Одновременно с ростом туристопотоков заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор.

гиональном уровнях. А также необходимость показать общую картину и основ- .. Балашова. Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь.

Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, — мнение, которое складывается у ваших клиентов. Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках — второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата.

Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности.

Гостиничный бизнес