Автосалоны"АвтоАукцион.онлайн"

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как можно убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Он позволяет до конца выяснить потребности клиента перед презентацией коммерческого предложения. Согласитесь, что пока точно неизвестно, что именно нужно клиенту, что для него актуально в данный момент и на перспективу, не следует предлагать ему конкретный товар или услугу. Сначала нужно как можно точнее определить его потребности , втянув собеседника в диалог. Задавайте вопросы, и клиент сам расскажет, что ему нужно, и как его убедить. Типичные ошибки при выявлении потребностей Менеджер по продажам совсем не задает клиенту вопросы. Менеджер задает вопросы , но они сумбурны, непоследовательны и не преследуют четкой цели. Основные схемы выявления потребностей с помощью вопросов Первая схема предполагает наличие этапа программирования, в ходе которого менеджер объясняет клиенту цель разговора, и для чего он будет задавать вопросы. После этого он задает подряд все вопросы. Эту схему удобно использовать в следующих случаях: Если вы решите, что вам это интересно, продолжим разговор и обсудим детали.

Менеджер по работе с клиентами

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Эта программа может быть интересна компаниям, которые заинтересованы в повышении качества обслуживания своих клиентов, в том числе ВИП-клиентов, усилении имиджа компании на рынке, увеличения лояльности клиентов. Программа рассматривает все этапы работы с клиентом в разрезе именно качественного обслуживания.

Может быть рекомендована для компаний, которые предлагают банковские, страховые, медицинские, косметологические, транспортные, клининговые, рекламные, ивент, консультационные, юридические и пр. А также компаниям, которые продают товары различным партнерам - дилерам, оптовикам и частным клиентам.

Программа для автобизнеса любого масштаба. Специализированное решение Выявление потребностей клиентов в услугах компании; . Ведение внутреннего ресурса"Частые вопросы" по продуктам компании. Требования.

Мастерство продаж автомобилей с пробегом Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной работы менеджера по продажам автомобилей с пробегом. Правильно формировать внутренние установки на работу с клиентом. Поймете причины неуспеха и научитесь формировать верные мыслеформы. Эффективно планировать работу, понимать основные цели работы, создавать видение наилучшего результата в работе с каждым клиентом.

Не упусти шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Как результативно завершать сделки? Как продавать много и легко? Специфика продаж автомобилей с пробегом. Анализ внутренних установок менеджера относительно продаж. Причины успеха или неуспеха менеджера. Основы верного позиционирования менеджера.

Она является внутренней потребностью, неудовлетворенностью и вызвана нехваткой какого-либо аспекта в его жизни. Более того, поверх этого накладывается личность потребителя, его материальное состояние и даже расположение духа в данный момент. Приняв во внимание все эти условия, найдя правильный к ним подход и, таким образом, определив желания и возможности покупателя, продавец без труда сможет продемонстрировать оптимальный для него товар и обеспечить беспроблемное его приобретение. Для того, чтобы установить контакт с клиентом и правильно выявить его потребности, необходимо, в первую очередь, обладать умением внимательно выслушивать клиента и задавать правильные вопросы.

Грамотный подход к данным пунктам и правильное их использование гарантирует успех. Казалось бы, нет ничего проще, но выслушивание и расспрашивание эффективны лишь в том случае, когда тщательно проработаны и осмысленны.

Оценка процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре. качества обслуживания клиентов многими компаниями, в том числе и в автобизнесе. Совместный осмотр позволяет выявить потребности клиента, продемонстрировать . Присылайте нам любые вопросы и комментарии.

В любой продаже очень много деталей и тонкостей, ведь процесс продажи — сложное взаимодействие двух минимум! Эти и другие вопросы не дают покоя как новичкам в продажах, так и опытным переговорщикам. Разъяснение целей, задач и этапов тренинга. Постановка задач для каждого участника. Обсуждение наиболее частых ошибок в продажах. Самонастрой, позиция по отношению к клиенту. Вопросы саморегуляции в продажах. Краткое описание этапов сделки. Основные приемы взаимодействия на каждом из этапов сделки.

Телефонное общение для менеджеров-консультантов ; подход к клиенту, представление, первые фразы для продавцов ; особенности невербального общения. Как выявить потребности клиента. Презентация компании, услуг, продуктов. Преимущества компании, умение продавать услуги и товары с первой фразы. Разделение свойств товара и его преимуществ для клиента.

Мастер-класс

Главная Услуги Тренинги Компания Контакты 12 шагов к продающему сервису А ведется ли у вас на предприятии учет повторяющихся операций? А анализ ключевых показателей эффективности? Какой средний чек клиента? Этот показатель растет, стабилен или падает? А индекс удовлетворенности клиентов выше среднего?

Юрий Блинов, статья в журнале Управление автобизнесом. 7. при этом решая все вопросы клиентов относительно их потребностей. что важно выявить роли ключевых сотрудников и понять их личные цели.

По данным ГИБДД, на начало года в Новосибирске было зарегистрировано более тысяч автомобилей, а в области — более миллиона. Стремительный прирост автопарка неизбежно влечет за собой и увеличение числа автосервисов. В настоящий момент в базе данных 2ГИС находится более автосервисов и станций техобслуживания, работающих на территории Новосибирска. Многие станции не успевают за возникающей конкуренцией, теряя свои позиции на рынке и выбывая из игры. О том, как выжить в конкурентной борьбе, наш сегодняшний материал.

Доходы и Клиенты Для начала приведем интересные статистические факты. Ориентируемся на клиента Качество сервиса с точки зрения клиента всегда отличается от того представления, которое имеют владельцы и сотрудники СТО, и понимание этой разницы — один из ключевых факторов вашего успеха. Клиентоориентированность — это умение выявлять и эффективно удовлетворять потребности клиента, вызывать у него положительные эмоции.

Чтобы правильно понять, что нужно клиенту, нужно уметь ставить себя на его место. Как правило, большинство автосервисов концентрируется на трех ключевых, на их взгляд, моментах — интересная цена, качественное выполнение работ, скорость обслуживания. Представьте, что вы — клиент вашего же автосервиса. Оглядитесь вокруг и честно ответьте себе на вопрос — комфортно ли вам находиться здесь?

Захламленность — беда почти каждой второй СТО. А вот у клиента беспорядок нередко вызывает раздражение.

Расширяем арсенал вопросов для выявления потребностей клиентов

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Компания АЦ Бизон на рынке автобизнеса уже 22 года, это один из крупнейший Консультирование клиентов по вопросам ремонта автомобиля. выявление потребности клиента, вопросы клиента по эксплуатации автомобиля.

Грамотно предложить клиенту дополнительное оборудование — своего рода искусство. Продать при определенном мастерстве можно что угодно и кому угодно, но при этом важно не оттолкнуть человека от себя и от компании, заручиться доверием, не дав повода усомниться в надежности дилерского центра. Умный продавец никогда не будет навязывать, он правильно предложит.

Он не станет обманывать, а обстоятельно выявит потребности покупателя и поможет определиться с выбором. На результат в значительной степени влияют грамотное решение вопроса о том, кто должен продавать дополнительное оборудование, а также выработка методов работы с максимальным КПД. В дилерских центрах стоимость оборудования выше среднерыночной. Причем к спекуляции на гарантии прибегают не только менеджеры в автосалонах.

На деле же столь популярный аргумент — фикция. А согласно пункту 1 статьи 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. При этом стремление помешать ему в этом путем указания в договоре запрета установки не у официального дилера может быть признано неправомочным.

Согласно положениям Закона запрещается обусловливать приобретение одних товаров работ, услуг обязательным приобретением иных товаров работ, услуг. Таким образом, услуга не может быть навязана под предлогом лишения заводской гарантии. По закону гарантия — это обязательство изготовителя продавца в течение определенного срока устранять за свой счет недостатки товара, возникшие по вине изготовителя.

Поэтому лишить клиента гарантии только из за самого факта установки дополнительного оборудования в ином, чем автосалон, месте дилеры не могут.

Продажа автомобилей

Новости Автобизнеса Клиенты сегодня демонстрируют необычайную избирательность, требуя качественного обслуживания, которого многие дилеры, увы, предложить не могут. И тогда клиенты уходят к тем единицам, кто замечает, понимает, входит в положение и искренне рекомендует. Такие компании демонстрируют рост, несмотря ни на что.

Работа Менеджер по Продажам Автобизнес в России. Поиск открытых вакансий Менеджер Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам приобретения техники . Работа по"теплой" базе, Выявление потребностей.

Специально для мы написали статью о том, каких ошибок избегать при текстовом общении с клиентами в -среде, и что делать, если они всё-таки допущены. Читайте, как помочь клиенту пройти все стадии продажи без лишних возражений. Напомним, что графически процесс продажи выглядит так: Клиент может начать взаимодействие с компанией с любого этапа, а может сходу возразить: Менеджер должен подстроиться и помочь клиенту пройти все стадии продажи, чтобы избежать лишних и неожиданных возражений.

Возражения из-за ошибок на этапе подготовки к продаже Этап подготовки к продаже включает в себя определение портрета целевого клиента и настройку сценариев вовлечения в диалог. Клиент отказывается от разговора Надо понимать, что не все посетители сайта жаждут пообщаться с менеджером отдела продаж. Возможно, клиент ещё не определился с выбором и хочет детальнее изучить каталог, сравнить цены и т.

Выявление потребности. Как с трех вопросов определить"боль" клиента?